Local Logo
Новости Белгорода и Белгородской области
103.95
+0.68$
110.48
+1.92
-7 °С, облачно
Белгород

Добро пожаловать к нам. Как в регионе выбирали лучших специалистов в сфере туризмаСтатья

2 июля 2019, 08:15

Третий региональный этап федерального конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма» прошёл 28 июня на базе парка-отеля «Европа».

До финала регионального этапа конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма» дошли 37 участников со всего региона. Лушчих выбирали в четырёх номинациях. «Лучший работник службы приёма и размещения гостиницы», «Лучший менеджер по выездному и внутреннему туризму», «Лучший экскурсовод» и «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда». Отметим, что организатором конкурса вступает Федеральное агентство по туризму. 

По словам первого замначальника регионального департамента экономразвития Белгородской области Давида Бузиашвили, конкурс отличается развитием: в 2019 году организаторы получили заявки из 15 муниципалитетов области.

«У нас уже были истории успеха в федеральном конкурсе. В позапрошлом году победила горничная из санатория «Красиво». И это не просто конкурс. Это возможность показать свои знания, улучшить их, и привнести новый опыт и изюминку в свою профессию. Мы прекрасно понимаем, что от персонала, который принимает гостей, зависит то, какое впечатление останется у туристов о нашем регионе. Тот комфорт, который они дают, та чуткость, с которой ведут свою работу – просто необходимф в этом деле», – отметил Давид Бузиашвили.

Организаторы разделили конкурс на две части: теоретическую и практическую. В первой специалисты отвечали на каверзные вопросы, которые специально для конкурса подготовили эксперты. Например, в одном из заданий для администраторов спросили, что нужно делать, если гость не имеет ничего общего с фотографией из документа.

Что касается практики, то здесь для каждой группы участников приготовили задания, с которыми они справляются ежедневно. Соответственно, если это горничная, то жюри смотрит на выполнение уборки гостиничного номера. Администратору может попасться, например, «разговор по телефону», а также «встреча и размещение гостя».

Марина Чеперева из Старого Оскола уже 11 лет работает в сфере туризма. Марина – администратор гостиницы «Космос». В прошлом году впервые решила попробовать испытать силы, но выиграть не получилось. Как это принято у администраторов, девушка тут же, не отчаиваясь, приняла решение пробовать снова.

Рассказывая о своей работе, специалист отмечает, что профессия администратора связана с рядом мифов. Например, есть мнение, что он только лишь заселяет гостей, и с этим может справиться любой. На самом деле администратор находится в постоянном режиме многозадачности.

«Все службы фокусируются в нашем ведомстве, мы принимаем гостей, реагируем на их жалобы, отвечаем за сервис. У меня даже есть удостоверение по электробезопасности. Я каждый год сдаю экзамены как лифтёр. Если лифт сломался, мы можем сами исправить ситуацию», – рассказала Марина.

Гости в гостинице самые разные. В прошлом году администратор из Старого Оскола выучила язык жестов, чтобы легко контактировать с гостями, имеющих ограничения по здоровью. Новый навык администратор освоила по собственной инициативе — понимая, насколько полезным он может оказаться.

«Такие конкурсы влияют на улучшение работы сферы туризма в регионе. Мы все смотрим друг на друга, поэтому когда в коллективе появляется сотрудник — лучший по профессии, коллектив поднимается на ступень выше», – говорит управляющий директор парка-отеля «Европа» Сергей Шеко.

Имена тех, кто поедет участвовать в финальном этапе, который проведут в Москве, назовут 19 августа. 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Илона Жукова
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество 5 декабря , 17:19
12 тысяч эвакуированных харьковчан проживает в Белгородской области с 2022 года
Материал
Общество 4 декабря , 17:27
Глава Харьковской ВГА Виталий Ганчев: «Будем с белгородцами в дружеских отношениях, как раньше»
Материал
Общество 20 ноября , 12:36
Опрос: как белгородцы относятся к раскладам Таро и обращались ли к тарологам?