Local Logo
Новости Белгорода и Белгородской области
81.50
-1.11$
95.64
-1.23
+9 °С, ясно
Белгород

В марте 2021 года в Белгороде откроется Центр организации дорожного движенияНовость

27 декабря 2020, 22:03

Он будет анализировать данные по пассажиропотоку и движению транспорта на дорогах, чтобы на их основе городские органы власти могли принимать правильные управленческие решения.

На брифинге начальник департамента цифрового развития региона Евгений Мирошников рассказал, что в марте в областном центре откроется Центр организации дорожного движения. По его словам, органы власти имеют доступ к большому количеству данных из разных сфер, анализ и обработка которых позволяет качественнее и грамотнее принимать управленческие решения.

Офис расположится в Белгороде по адресу: улица Королёва,2а. Центр станет одним из подразделений в рамках концепции по управлению данными. Это будет межведомственная структура в рамках соглашения с администрацией города Белгорода и управлением автомобильных дорог области.

По словам Евгения Мирошникова, данные о пассажиропотоке и движении транспорта будут поступать с разных ресурсов. Благодаря введёной системе безналичной оплаты, в центре смогут отслеживать число пассажиров по маршрутам и направления их движения.

«Как раньше происходила оптимизация маршрутной сети: привлекались институты, и специалисты вручную считали. Я лично, будучи студентом, считал количество машин на перекрёстках и в тетрадку записывал. Сейчас у нас почти 90% платежей в онлайне, и это позволяет понять, в какое время у нас самые большие потоки людей, где надо увеличить частоту движения транспорта, а где — поставить автобус большей вместимости», — объясняет руководитель департамента цифрового развития.

Как городские изменения сказываются на скорости передвижения общественного транспорта, будут анализировать на основе данных системы «Глонасс». Информацию о дорожном движении могут запросить даже у сотовых операторов:

«Мобильные операторы могут показывать, что одна группа мобильных телефонов едет в общественном транспорте, другая — на машине рядышком. Хотя все они двигаются по одной улице».

Подобные данные также позволят тщательнее анализировать пассажиропоток как в общественном транспорте, так и на личном авто. По словам Евгения Мирошникова, это позволит анализировать проблемные ситуации на дорогах и грамотнее их решать на основе конкретных данных:

«Например, сейчас мы анализируем ситуацию, что напротив Городской больницы №2 никогда раньше не было пробок, а теперь появились. Даже если бы улицу Щорса не перестроили, в городе появилась двухуровневая развязка, которая увеличила поток машин, приезжающих на улицу Губкина. На самом деле, пропускная способность этой улицы выросла, но и количество машин увеличилось ещё больше».

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите на
Главные новости Белгорода и области в нашем Telegram-канале, «Одноклассниках», «ВКонтакте»
Авторы:Виктория Муратова
Читайте также
Выбор редакции
Материал
МедицинаСегодня, 17:22
ОРВИ в Белгородской области: почему жителей региона продолжают вакцинировать от «свиного гриппа»?
Материал
Общество 29 сентября , 18:02
Торжество с русским колоритом: как педагоги из Белгорода сыграли традиционную свадьбу на телевидении
Материал
Общество 8 сентября , 16:51
От уголовных дел до роликов в соцсетях: как следователи полиции служат на благо белгородцев