Local Logo
Новости Белгорода и Белгородской области
103.38
-0.85$
109.78
-0.42
-3 °С,
Белгород

Судьбу белгородской троллейбусной инфраструктуры будут решать кредиторы Новость

30 июня 2022, 18:14

После ликвидации троллейбусной сети, вновь создадут конкурсное производство, по которому будут продавать сам транспорт, объекты, троллейбусные провода. А кто и на каких условиях их сможет купить в нынешних реалиях — пока неизвестно.

С 1 июля в Белгороде перестанет функционировать электротранспорт, а вместо 23 троллейбусов на маршрут выйдут автобусы. Утилизируют ли технику, и что произойдёт со всей оставшейся инфраструктурой в будущем, обсудили сегодня на круглом столе.

По словам замгубернатора Владимира Базарова, троллейбусный парк принадлежит городу, и троллейбусы в ЕТК были до сегодняшнего дня в аренде. А имущество МУП «Городской пассажирский транспорт», признанное с 2017 года банкротом, находится в конкурсном производстве.

Замглавы администрации Белгорода по экономике Игорь Григоренко рассказал, что с 2019 года всё имущество, включая троллейбусы и объекты капстроительства, находятся в процедуре банкротства и было запущено конкурсное производство по реализации имущества предприятия-банкрота МУП «ГПТ». Более того, одним из кредиторов, которому задолжало муниципальное предприятие является сама мэрия. По подсчётам Григоренко, МУП «Городской пассажирский транспорт» задолжало городской администрации 1,5 млрд рублей.

«Администрация города также наравне с другими участниками является кредитором. Общая задолженность подошла к 1,5 млрд рублей. Чтобы сохранить транспортную сеть всё это нужно выкупить»,
подчеркнул Игорь Григоренко.

На встрече присутствовал конкурсный управляющий Владислав Сегедин, курирующий процедуру банкротства МУП «ГПТ». По словам Сегедина, в городе старались сохранить троллейбусы. Для этого транспорт и передали в аренду ЕТК. Но всё время транспорт не мог функционировать на базе компании, поэтому специалисты разработали порядок продажи троллейбусов с учётом их сохранения. В рамках конкурса торги проводились трижды, однако желающих выкупить транспорт так и не нашлось.

«Что будет дальше с троллейбусным парком, проводами, объектами может показать только время. Сейчас необходимо разрабатывать новый порядок продажи в рамках закона о банкротстве, где есть некоторые ограничения. Мы не можем вечно находиться в процедуре банкротства. Мы продавали троллейбусы с целью их сохранения, чтобы он не был распилен ещё два года назад»,
Владислав Сегедин.

На встрече пришли к выводу, что решать судьбу троллейбусов будут кредиторы, именно они определят конкурсную массу и определят, как поступить с имуществом предприятия и муниципальной землей под ним в зависимости от условий на рынке. Учитывается и то, что с 1 июля троллейбусная сеть прекращает деятельность и для кредиторов нужно будет разработать новый порядок продажи. 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Ангелина Скибина
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество Вчера, 17:19
12 тысяч эвакуированных харьковчан проживает в Белгородской области с 2022 года
Материал
Общество 4 декабря , 17:27
Глава Харьковской ВГА Виталий Ганчев: «Будем с белгородцами в дружеских отношениях, как раньше»
Материал
Общество 20 ноября , 12:36
Опрос: как белгородцы относятся к раскладам Таро и обращались ли к тарологам?