Сервис по поиску работы SuperJob определил, как социальные сети могут повлиять на поиск работы. По их данным, 24% работодателей Белгорода отказывали претендентам на должность из-за их публикаций в соцсетях, сообщает Go31. Ещё 15% организаций тоже изучают страницы кандидатов, но отказывать из-за этого им не приходилось. А 53% нанимателей вообще не смотрят на личные страницы.
Роль публикаций в соцсетях на возможность получения работы признаёт 41% белгородцев. Большинство их них ведут свои страницы аккуратнее по этой причине, а 21% соискателей вовсе ничего не выкладывают в своих профилях. 18% кандидатов не предают значения мнению работодателя, а 7% уверены, что их страницы никому не нужны.
Однако с трудоустройством белгородцы не перестают контролировать свои соцсети. Сотрудники компаний чаще безработных задумываются о своих публикациях — среди трудоустроенных внимание контенту уделяет половина граждан, а среди безработных лишь треть.