Белгородский динопарк вошёл в национальный рейтинг туристических брендов России

12 марта 2019, 15:22Развлечения
Фото: Илона Жукова

Объект занял второе место в номинации «Парк развлечений».

Специалисты Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» составили национальный рейтинг туристических брендов России. Белгородский динопарк поставили на вторую строчку в номинации «Парк развлечений», сообщили в пресс-службе ГК «Агро-Белогорье», реализовавшей проект. 

В шор-лист вошли 75 туристических брендов. Отобранные в первом туре участники оценивались независимыми экспертами медиа-группы «Отдых в России». Все бренды должны соответствовать шести критериям — узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели и расходы на создание и продвижение бренда. 

Церемония награждения победителей национального рейтинга туристических брендов прошла в Москве в рамках международной выставки «Интурмаркет». Мероприятие традиционно становится профильной площадкой для расширения диалога между заинтересованными сторонами и выработки оптимальных решений по вопросам развития туристского рынка.

 

Авторы:Илона Жукова