Специалисты Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» составили национальный рейтинг туристических брендов России. Белгородский динопарк поставили на вторую строчку в номинации «Парк развлечений», сообщили в пресс-службе ГК «Агро-Белогорье», реализовавшей проект.
В шор-лист вошли 75 туристических брендов. Отобранные в первом туре участники оценивались независимыми экспертами медиа-группы «Отдых в России». Все бренды должны соответствовать шести критериям — узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели и расходы на создание и продвижение бренда.
Церемония награждения победителей национального рейтинга туристических брендов прошла в Москве в рамках международной выставки «Интурмаркет». Мероприятие традиционно становится профильной площадкой для расширения диалога между заинтересованными сторонами и выработки оптимальных решений по вопросам развития туристского рынка.