Региональный МФЦ внедрит систему искусственного интеллекта в работу диспетчерско-операторского центра. На разработку, установку и годовое обслуживание программы организация выделит более 26 млн рублей. Тендер на поиск подрядчика опубликовали на сайте госзакупок региона 3 октября.
Согласно проектной документации, исполнителю предстоит установить систему дистанционного самообслуживания граждан в голосовых и цифровых медиа- каналах центра, способную распознавать речь и консультировать обратившихся по вопросам предоставляемых МФЦ услуг, а также настроить чат-боты. Подрядчик также обязуется предоставить заказчику бессрочную серверную лицензию и сертификат на годовое сопровождение системы и техническую поддержку.
Отмечается, что использование ИИ поможет ускорить процессы обработки обращений, сократить время ответов, повысить уровень удовлетворённости процессом обслуживания, снизить нагрузку на персонал, а также обеспечить круглосуточную обработку входящих звонков.
Отдельным пунктом в техническом задании контракта отмечена реализация медицинских сервисов в системе. Исполнителю необходимо настроить сервисы обзвона граждан для подтверждения записи к врачу, опроса о качестве медицинского обслуживания после посещения врача, информирования о появившихся талонах. Система сможет анализировать качество работы медицинских организаций и формировать отчёты.
Напомним, в сентябре в Белгороде открылся первый семейный МФЦ.