Правительство Белгородской области обсудило работу службы записи к врачу по телефону 112. В этом году белгородцы 180 раз пожаловались на колл-центр, чаще всего недовольство вызывала работа единого номера — долгое соединение или занятая линия. Также жители региона просили вернуть регистратуры в медучреждения, потому что им неудобно записываться через робота по телефону.
Вячеслав Гладков согласился, что общение с ботом непривычно для многих жителей, так как он работает по специальным алгоритмам. Поэтому для работы с ним нужно терпение.
Однако заменить бота на живого оператора невозможно из-за количества обращений на номер, утверждает замгубернатора Евгений Мирошников. Каждый день в 112 звонят по 13 тысяч белгородцев, для которых работает по 400 линий одновременно. Для ответа на каждый этот звонок не хватит сотрудников колл-центра.
Напомним, в 2022 году диспетчерская служба 122 приняла более полумиллиона звонков.