Большинство жителей Белгородской области предпочитают делать покупки через интернет. По данным опроса МТС AdTech, 68% населения региона заказывают товары на маркетплейсах.
Среди тех, кто предпочитает обновлять свой гардероб на маркетплейсах, 79% опрошенных белгородцев покупают одежду, 77% — аксессуары и 67% — обувь. На втором месте по популярности у жителей Белгородской области находятся масс-маркеты (18%).
При этом 10% белгородцев продолжают покупать товары на вещевых рынках. Основными причинами, по которым жители Белгородской области выбирают рынки, эксперты назвали возможность оценить качество вещей на ощупь и примерить их (23%), а также возможность снизить цену, поторговавшись с продавцом (17%).
Каждый десятый из опрошенных ответил, что покупка одежды на рынках стала для них привычкой. 9% респондентов считают, что на рынках больше вещей, подходящих для их возраста и размера.
2% опрошенных горожан покупают одежду в секонд-хендах, а 1% — на онлайн-площадках, где пользователи предлагают бывшие в употреблении товары по сниженным ценам. Ещё 1% выбирают покупку люксовых брендов.
Среди жителей региона, которые чаще всего совершают покупки дистанционно, лидируют Сибирь (74%), Дальний Восток (70%) и Урал (69%).