Local Logo
Новости Белгорода и Белгородской области
78.62
+0.00$
89.25
+0.00
+23 °С, ясно
Белгород

Белгородцы получат скидки на разливную воду за использование пандоматовНовость

18 августа 2020, 15:12

Департамент экономического развития региона совместно с «Центром экологической безопасности» и ГК «Пандомат» организовали очередную совместную программу в рамках проекта «Белгородская область против пластика».

Чтобы получить скидку при покупке питьевой воды в бюветах «Хрусталь Белогорья», нужно сдать не менее 15 пластиковых бутылок или алюминиевых банок в любые пандоматы «Центра экологической безопасности». Указанное количество тары будет равно 7% скидки, сообщила пресс-служба регионального департамента ЖКХ. В дальнейшем система скидок будет варьироваться в зависимости от спроса.

О том, что вендинговые аппараты по приёму пластиковой и алюминиевой тары популярны у белгородцев, свидетельствует статистика.

«За полтора года в них сдано рекордное количество алюминиевой и пластикой тары — 6,2 тонны (5 тонн пластика и 1,2 тонны алюминия). Вырученные средства поступают на счет БРОО «Cвятое Белогорье против детского рака». Благодаря этому уже 19 детей с онкологическими заболеваниями получили адресную помощь: направлены на обследование в Москву, получили возможность проживания там во время диагностического обследования. Кроме того, сдача тары даёт возможность белгородцам получать скидочные купоны на отдельные виды продукции, и число партнёров мы будем наращивать», — сообщил генеральный директор ООО «Центр экологической безопасности» Леонид Белоковаленко.

Напомним, с начала этого года при сдаче тары в пандоматы можно получить купоны на скидку в одном из магазинов бытовой химии.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Елена Коржова
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Объясняем28 мая , 16:13
Игрушки Лабубу: тренд для инфантильных взрослых?
Материал
Общество 27 мая , 17:41
«Бежевые мамы»: что это за тренд и почему стал популярен?
Материал
Объясняем25 апреля , 19:55
Тралалело Тралала и Крокодило Бомбардиро: как акула и крокодил стали новой интернет-вселенной