Белгородские туристические проекты одержали победу в двух номинациях конкурса креатива и рекламы. Речь идёт о I Международном конкурсе креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!» на ВДНХ в Москве.
Так, «Открытием года» стал брендинг территорий проекта «ОГО, какое БелОГОрье» и «Вкус России» с проектом «ОГО ПРИПЁК», сообщает управление по туризму Белгородской области.
Уточняется, что в конкурсе приняли участие профессионалы из 89 субъектов РФ, стран СНГ и БРИКС плюс, которые продемонстрировали туристический потенциал своей страны.
Напомним, в конце февраля этого года белгородский туристический бренд стал победителем международного конкурса. Тогда для участия в конкурсе на рассмотрение Экспертного совета поступила 301 заявка из России, Беларуси и Италии.