Local Logo
Новости Белгорода и Белгородской области
93.59
+0.15$
99.79
+0.07
+14 °С, облачно
Белгород

2 540 обращений белгородцев обработала за август система мониторинга «Инцидент-менеджмент»

17 сентября 2020, 11:21Территория
Фото: pixabay.com

Чаще всего жителей региона волнуют вопросы социального обслуживания, благоустройства, состояния дорог, общественного транспорта и здравоохранения.

В систему мониторинга «Инцидент-менеджмент» за август 2020 года поступило 2 540 обращений от белгородцев. Система работает на территории региона уже два года и позволяет оперативно реагировать на жалобы жителей в социальных сетях и качественно решать их проблемы. 

Жалобы система собирает в популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и Facebook. У белгородцев популярностью пользуются Вконтакте и Одноклассники, они оставили здесь 2 202 и 201 обращение соответственно.

Чаще жители пишут о проблемах в сфере социального обслуживания — 550 обращений. На втором месте — 475 обращений — благоустройство, а на третьем — состояние дорог. Меньше обратной связи поступает по вопросам электроснабжения и спорта: всего 7 за месяц.

Активнее в социальных сетях себя проявляют жители крупных городов региона — Белгорода и Старого Оскола. Практически не оставляют жалоб пользователи из Красненского и Ровеньского районов, Грайворонского городского округа.

Интересно, что удовлетворёнными ответами органов власти остаются 82% обратившихся.

 
Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Авторы:Виктория Муратова
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество 27 марта , 16:24
«На руках занёс Катюшу в больницу»: белгородец рассказал, как спас пятилетнюю девочку из Никольского
Материал
Общество 24 февраля , 13:21
Помочь человеку жить хорошо: как психологи помогают белгородцам прийти в себя после обстрелов
Материал
Общество 23 февраля , 11:01
Пресечь деятельность и помочь пострадавшим: как в Белгородской области выявляют и борются с сектами