В ходе оперативного совещания правительства Белгородской области замгубернатора региона Владимир Базаров представил анализ обращений белгородцев, связанных с организацией перевозок общественным транспортом.
Так, согласно отчету Базарова, чаще всего пассажиры обращались по поводу графика движения транспорта (157 обращений), внесения изменений в маршрут (51 обращение), изменения класса и количества автобусов (20 обращений), содержания остановок (19 обращений), отсутствие остановочных комплексов (23 обращения, неудовлетворительных условий проезда в транспорте (24 обращения), льгот на проезд (14 обращений).
Чиновник напомнил, что с начала этого года в Белгородской области начала работать новая сеть пассажирского транспорта. Изменения позволили задействовать более 100 новых остановок. Кроме этого, обновленная сеть пополнилась 10 маршрутами.
По данным Владимира Базарова, в начале января 2023 года произошел всплеск жалоб пассажиров. Это связано с непринятием во внимание нового расписания автобусов, резкое понижение температуры воздуха, а также сокращение количества рейсов в новогодние праздники, отметил чиновник. При этом в целом в этом году количество обращений жителей относительно работы общественного транспорта значительно снизилось — белгородцы оставили всего 293 обращения.
Глава региона Вячеслав Гладков поручил провести анализ жалоб на систему транспортного обслуживания с 2022 года, поскольку в этой сфере всё еще существует ряд нерешенных проблем. Соответствующий отчет Гладков попросил предоставить через две недели.
Напомним, в Белгородской агломерации со 2 января начала работать обновленная сеть пассажирского транспорта. Обновленная сеть составлена с учетом предложений белгородцев, которые они высказали в ходе общественных обсуждений.