Local Logo
Новости Белгорода и Белгородской области
102.58
+1.90$
107.43
+1.35
+9 °С, туман
Белгород

Старооскольские власти опровергли новые слухи о закрытии скоростного трамвая

Вчера, 13:34Транспорт
Фото: Пресс-служба администрации Старого Оскола, / vk.com/oskolregion

Ранее на сайте Rostender появился тендер на демонтаж инфраструктуры трамвайной линии, но вскоре он исчез с торгов

Жители Старооскольского округа снова забили тревогу после того, как на сайте Rostender был обнаружен тендер на демонтаж инфраструктуры трамвайной линии, принадлежащей ООО «Скоростной трамвай». 

Один из жителей муниципалитета в комментариях на официальной страничке губернатора Вячеслава Гладкова обратился за помощью к главе региона и рассказал, что на сегодняшний день скоростной трамвай является единственным видом общественного транспорта в округе, который отвечает международным требованиям. По мнению белгородца, замена трамвая на автобусы и маршрутки негативно повлияет на развитие Старого Оскола.

«Превращение Старого Оскола во всероссийскую столицу маршруток будет означать ликвидацию последних возможностей для развития города, сокращение качества жизни на территории и её последующую деградацию по примеру Воркуты с оттоком населения и уменьшением ВРП»,
заявил белгородец.

Чтобы спасти скоростной трамвай, белгородец предложил передать его в собственность региона, а также направить на его модернизацию 1,5 млрд рублей. Добавим, что 19 ноября на сайте Rostender был опубликован лот на демонтаж трамвайной линии, но уже 21 ноября, когда об этом стало известно жителям, тендер был снят с публикации. Однако в администрации Старооскольского округа белгородцам заявили, что никакого решения о демонтаже трамвайных линий не принималось. 

«Участниками общества "Скоростной трамвай" – администрацией Старооскольского городского округа и ОЭМК никаких решений о ликвидации предприятия и демонтаже трамвайных линий не принималось. Скоростной трамвай продолжает работать в штатном режиме»,
ответили в администрации муниципалитета.

Напомним, владельцами «Скоростного трамвая» являются ОЭМК, владеющий городскими трамваями, и администрация Старооскольского округа. Изначальные разговор о возможном прекращении работы трамвая начался с того, что ОЭМК решил расширить автопарк пригородных автобусов, против чего выступили местные жители.

Тогда же в администрации Старооскольского округа «Открытому Белгороду» рассказали, что закрытие трамвая возможно в случае износа техники и трамвайных путей, а также сокращении пассажиропотока на более чем 25%. Однако власти пообещали учитывать предложения жителей.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Общество 20 ноября , 12:36
Опрос: как белгородцы относятся к раскладам Таро и обращались ли к тарологам?
Материал
Общество 11 ноября , 17:27
Более 5 тыс. белгородцев были привлечены к ответственности за мелкое хулиганство в 2024 году
Материал
Общество 8 ноября , 16:20
Опрос: как часто белгородцы ругаются матом?