В первом полугодии 2025 года жители Белгородской области стали активнее жаловаться на работу банков. В региональное отделение Центробанка поступило более 1 100 обращений от жителей региона, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Большинство жалоб (38%) касалось работы банков. Также белгородцы чаще всего жаловались на отказы в проведении операций, блокировку счетов и карт, а также на приостановку дистанционного банковского обслуживания.
Александр Нестеров, эксперт белгородского отделения Банка России, объяснил рост числа жалоб усилением мер защиты от мошенничества.
В то же время в регионе стало меньше жалоб на навязывание платных услуг при кредитовании, работу микрофинансовых организаций (на 6,5%) и страховые компании (на 23%). Кроме того, уменьшилось количество обращений по поводу кибермошенничества в сфере МФО. Это во многом связано с возможностью установить «самозапрет» на получение кредитов через «Госуслуги».
Ранее в Центробанке сообщили, что белгородцы стали реже брать ипотеку.