Первый воркшоп по дизайну и копирайтингу от SETTERS Education прошёл в Белгороде. О трендах и качественной работе белгородцам рассказали руководитель отдела копирайтинга Ксения Жмудь и руководитель отдела дизайна Ксения Жаворонок.
SETTERS — коммуникационное агентство, входящее в топ-5 России по версии Tagline. У агентства контракты с крупными российскими и мировыми брендами: Borjomi, ASUS, ЦДМ, LOREAL, Мегафон, МТС, Сбербанк, LANCOME и др. У SETTERS открыто три офиса — в Москве, Петербурге и Майами, а при агентстве функционирует образовательное направление SETTERS Education.
Начали воркшоп с направления дизайна. Ксения Жаворонок рассказала о том, как эволюционирует визуальный контент, развивающийся параллельно с социальными сетями, и влиянии разных сфер жизни на дизайн: появление новых информационных технологий, выход кинофильмов, популярность здорового образа жизни и другое. Подробно Ксения остановилась на тонкостях работы с дизайнерами.
«На своих лекциях я не учу быть дизайнерами, не учу делать работу самостоятельно своими руками, потому что дизайн — это достаточно серьёзная профессия, на которую обучают 6 лет, помимо 4-х в художественной школе. За один воркшоп не научиться быть дизайнером, — рассказывает Ксения Жаворонок. — Но для того, чтобы получить хороший результат, нужно правильно взаимодействовать со специалистами, чтобы не тратить лишние время и день на работу, правки, согласование и так далее. Важно понять работу дизайнера, а ещё разобраться, что хорошо, а что плохо. Поэтому я и рассказываю про тренды».
Вторую часть воркшопа посвятили тексту. Правила написания хорошего текста аудитории раскрыла Ксения Жмудь, рассказав секрет создания контент-плана, поиска тем, подборки рубрик и коммуникации с аудиторией. Ксения отметила, что задача копирайтера — буквально рыть нужную тему, а не ждать вдохновения и озарения.
«Копирайтера, которого редко посещает вдохновение, я рекомендую увольнять, — комментирует Ксения Жмудь. — Копирайтер не имеет права зависеть от вдохновения. Он должен зависеть от аудитории, позиционирования, задачи».
Участниками воркшопа стали более 100 человек, среди которых представители средств массовой информации, сотрудники пресс-служб, SMM-специалисты, предприниматели. Приехали за новыми знаниями и медийщики из соседнего Курска.
«В целом, воркшоп мне понравился и оставил приятный след на сердце в виде любимых лиц из SETTERS и новых знаний, — рассказывает участница Татьяна Маслова. — Были вещи, которые полезно использовать в своей практике, что уже стараюсь делать. Например, очень нужно и важно было услышать про составление контент-плана, как не высасывать тему из «пальца». В силу профессии мне больше была интересна тема текста. Хотя тема цвета — полезная информация, ведь так или иначе я пользуюсь фотошопом и другими программами, чтобы вести социальные сети клиентов».
«Очень круто, что теперь не нужно ехать в Москву, чтобы получить свежую информацию от топовых компаний из мира digital, — делится впечатлениями участница воркшопа Анастасия Дей. — 8 часов прокачки — это мощно. Лично я пришла на часть о дизайне, но с блока о тексте мне даже не захотелось уходить, хотя я не часто с ним работаю. Теперь воодушевлена писать чаще и больше. Буду покорять это ремесло».