21 июля в сети ресторанов «Вкусно — и точка» стартовала новая акция в коллаборации с известным персонажем японской поп-культуры Hello Kitty. «Фишкой» новых блюд стал гламурный ярко-розовый бургер, который сразу же приглянулся подросткам. «Открытый Белгород» узнал, что же из себя представляет новый тренд и успели ли белгородские подростки попробовать нашумевшую розовую еду.
Корреспондент редакции обошёл все рестораны сети в Белгороде спустя два дня с начала акции, но бургеров в меню не оказалось — посетители могли попробовать только мороженое с мармеладом и бокс с наггетсами и стрипсами. Подростки, пришедшие специально за Hello Kitty-бургером, не найдя его в меню, разворачивались и уходили в поисках другого интересного перекуса. Некоторые же оставались, заказывая себе мороженое и простые комбо.
Тогда редакция решила узнать, почему главное блюдо акции не дошло до белгородцев и когда же белгородские подростки смогут насладиться розовым бургером. В сообществе «Вкусно — и точка» коротко заверили: «В скором времени бургер снова сможет вас порадовать».
Розовый бургер действительно появился совсем скоро, буквально на следующий день. Почему же он отсутствовал — в компании на вопрос нашего журналиста так и не отвеили. Предположительно, новая акция вызвала ажиотажный спрос у белгородских подростков, поэтому ингредиентов в первые дни начала акции для большого количества заказов не хватило.
Теперь же в белгородских «Вкусно — и точка» посетителям вновь предлагают полное меню с Hello Kitty. «Открытый Белгород» также заказал на пробу пару блюд, чтобы понять, чем же уникален розовый бургер. Как и предполагалось, «изюминкой» блюда оказался только цвет. В целом, состав бургера прост и кардинально не отличается от других видов бургеров: салат, капуста, соус, помидор, хрустящая курочка. Розовая булочка особенного вкуса не имеет.
Несмотря на простоту ингредиентов, в целом белгородские подростки отнеслись к тренду положительно. Многие отметили именно цвет блюда и интересное бело-розовое оформление коробочек с изображением Hello Kitty.
Другим завсегдатаям «Вкусно — и точка» в акции не хватило игрушки с Hello Kitty. Интернет-пользователи высказали своё разочарование, отметив, что именно игрушка могла исправить ситуацию с простым на вкус бургером и привлечь больше посетителей.
Сама акция продлится до конца лета. Производитель заверил, что ещё обязательно удивит своих посетителей новой коллаборацией.