Local Logo
Новости Белгорода и Белгородской области
78.78
+0.13$
93.13
+0.45
+30 °С, ясно
Белгород

Продажи крепкого алкоголя и пива выросли в Белгородской области в 2024 году

27 марта , 15:25Рейтинг
Фото: «Открытый Белгород»

Спрос на вино среди белгородцев упал на 0,3%

В 2024 году на одного жителя Белгородской области приходилось 4,2 литра проданного алкоголя крепче 25 градусов. За год рост продаж крепкого алкоголя на душу населения в регионе составил 4,2%, следует из аналитического материала FinExpertiza.

Спрос на вино же среди белгородцев сократился на 0,3%. На одного белгородца, согласно исследованию, в среднем приходилось 3,6 литра винодельческой продукции. Что касается пива, сидра и медовухи, то розничная продажа этих напитков увеличилась на 19,4%. В прошлом году на человека в регионе приходилось около 65,6 литра этих напитков.

В Воронежской области стали употреблять крепких напитков на 1,7% больше. В 2024 году на душу населения пришлось 4,6 литра крепких напитков. Также на одного жителя области пришлось 5,1 литра вина и 57,8 литра пива.

В Курской области на каждого жителя пришлось по 4,5 литра крепкого алкоголя. Также каждый курянин выпил 4,2 литра вина и 56,2 литра пива. В Липецкой области приходится по 4,9 литра крепкого алкоголя на душу населения, 4,2 литра вина и 56,2 литра пива. В Тамбовской области за год было выпито 4,3 литра крепких напитков на душу населения, 3,6 литра вина, 50,1 литра пива.

Самыми падкими на крепкий алкоголь в РФ, по информации FinExpertiza, оказались жители Сахалина (11,8 литра), Чукотки (11,7 литра) и Карелии (11,2 литра).

По итогам 2024 года Белгородская область вошла в топ-у регионов РФ по росту расходов на алкоголь и табак среди населения.

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Объясняем1 июля , 17:54
Возрождение легенд: как возвращение «Смешариков» растопило сердца уже повзрослевшей аудитории
Материал
Объясняем28 мая , 16:13
Игрушки Лабубу: тренд для инфантильных взрослых?
Материал
Общество 27 мая , 17:41
«Бежевые мамы»: что это за тренд и почему стал популярен?