В первый день гонок спортсменам предстояло пройти защиту статических дисциплин. Как раз там белгородская команда, про которую мы ранее рассказывали подробнее, со своей «бахой» стали абсолютными победителями во всех номинациях: «Техническая презентация», «Бизнес-план презентация», «Общий зачёт. Статика».
Белгородцам противостояли команды из Брянска, Красноярска, Москвы и Череповца. По регламенту, команда SRT Baja должна была представить план по серийному производству 1 тыс. «бах» в год, однако вместо этого презентовала симулятор виртуальной реальности.
Благодаря своим особенностям, интеграции настоящих трасс, изменению погоды и технических характеристик машины, авто отлично подойдёт для тренировок пилотов гоночных авто. Судьи оценили проект максимальным количеством баллов.
На второй дисциплине по технической презентации команда БГТУ представила новые решения и расчёты в своих автомобилях.Гонки – непредсказуемый спорт, поэтому сложности у спортсменов тоже были. На одной из динамических дисциплин — подъёме в гору, «шуховцы» сожгли сцепление.
«Изначально наша баха была с вариатором, но после соревнований в сентябре мы пришли к выводу, что машину нужно как‑то ускорять. Она у нас очень тяжёлая, к лету сделаем новую, на 100 кг полегче. Мы решили вместо вариатора установить два редуктора и промежуточный вал. На тестах дома наша баха стала резвее, но на соревнованиях возникли проблемы — мы сожгли сцепление. Пока ремонтировались, пропустили дисциплину „Манёвренность“. За счёт чего уступили в динамике соперникам. Но во время двухчасовой гонки на выносливость мы достойно выступили и успешно финишировали», — рассказала«Открытому Белгороду» куратор инженерно-гоночной команды SRT Baja Виктория Саплинова.
Несмотря на то, что команда только вернулась с соревнований, ребята уже начали проектировать новую «баху», чтобы выступить с ней на следующем турнире, который пройдёт уже летом.