Local Logo
Новости Белгорода и Белгородской области
78.31
+0.00$
91.08
+0.00
+20 °С, ясно
Белгород

Жалобы белгородки на водоканал оказались не по адресу Новость

2 августа 2022, 15:56

Оказалось, что жаловаться местная жительница должна была не на водоканал, на управляющую компанию.

Как сообщается на сайте регионального правительства, после многократных жалобы жительницы улицы Олимпийская, 8б посёлка Северного на ГУП «Белоблводоканал», представители компании выехали на место вместе с сотрудниками поселковой администрации.  

Дело в том, что женщина постоянно жаловалась в комментариях под сообщениями губернатора Белгородской области в социальной сети. В своих сообщениях местная жительница обвиняла водоканал в том, что коммунальная служба пытается переложить собственные проблемы на плечи жителей.

Но встречаться с представителями водоканала женщина не хотела. Выехав на место, специалисты провели обход квартир и узнали у самих жильцов дома, есть ли проблемы с водоснабжением.

«Соседи этажом выше рассказали, что вчера был слабый подъём воды и какое-то время вода в кранах была, но совсем тонкой струей»,
специалист администрации городского поселения п. Северный Ирина Карабаева.

Однако никаких обращений и заявок диспетчерам водоканала никто не оставлял.

«Жалоб в диспетчерскую водоканала от жильцов этого дома не поступало с 21 июля. Сегодня водоснабжение во всех квартирах присутствует. Хотя проблема есть, и к водоканалу она не имеет никакого отношения»,
рассказал заместитель технического директора ГУП «Белоблводоканал» Игорь Кузнецов.

Женщину, которая писала обвинения в адрес водоканала, специалисты встретили случайно, когда спускались с жильцами в подвал дома, чтобы на месте объяснить людям, в чем проблема с плохим напором и перебоями воды.

«Замеряли давление в сети. Оно в норме. А вот в подвале дома вместо трубы диаметром 100 мм, по которой должна поставлять вода в квартиры, управляющая компания сделала переключение на трубу диаметром 40 мм. Труба не справляется, у неё нет такой пропускной способности. При нас жалобщица звонила специалистам УК, договорились, что управляющая компания переключит водоснабжение на трубу нужного диаметра 100 мм, почистит фильтры на вводе в дом. После этого женщина должна отзвониться нам»,
рассказал Игорь Кузнецов.

После того, как все работы выполнят — женщина пообещала перезвонить в управление «Белоблводоканала» и вновь прокомментировать ситуацию. 

Нашли опечатку в тексте?
Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Читайте также
Выбор редакции
Материал
Объясняем8 июля , 14:53
«Виновата ли я?»: как Надежда Кадышева отняла популярность поп-звёзд у российской молодёжи
Материал
Объясняем1 июля , 17:54
Возрождение легенд: как возвращение «Смешариков» растопило сердца уже повзрослевшей аудитории
Материал
Объясняем28 мая , 16:13
Игрушки Лабубу: тренд для инфантильных взрослых?