Как сообщается на сайте регионального правительства, после многократных жалобы жительницы улицы Олимпийская, 8б посёлка Северного на ГУП «Белоблводоканал», представители компании выехали на место вместе с сотрудниками поселковой администрации.
Дело в том, что женщина постоянно жаловалась в комментариях под сообщениями губернатора Белгородской области в социальной сети. В своих сообщениях местная жительница обвиняла водоканал в том, что коммунальная служба пытается переложить собственные проблемы на плечи жителей.
Но встречаться с представителями водоканала женщина не хотела. Выехав на место, специалисты провели обход квартир и узнали у самих жильцов дома, есть ли проблемы с водоснабжением.
Однако никаких обращений и заявок диспетчерам водоканала никто не оставлял.
Женщину, которая писала обвинения в адрес водоканала, специалисты встретили случайно, когда спускались с жильцами в подвал дома, чтобы на месте объяснить людям, в чем проблема с плохим напором и перебоями воды.
После того, как все работы выполнят — женщина пообещала перезвонить в управление «Белоблводоканала» и вновь прокомментировать ситуацию.