30 мая работники ОП «Троллейбусный парк» подписали уведомление о сокращении штата. С 1 июля контактный электротранспорт Белгорода прекращает свою работу. В связи с этим ЕТК предложили водителям альтернативу — бесплатно переквалифицироваться на категорию водительских прав «D» и после окончания обучения выйти на привычные маршруты в качестве водителей автобусов.
Сейчас по маршрутам города курсирует 23 троллейбуса в день. Всего на ходу в автопарке 38 единиц электротранспорта. Самый молодой экземпляр — 2013 года выпуска. По словам Дударенко, 9 лет — большой срок для эксплуатации общественного транспорта, а на линию выходят троллейбусы и более ранней сборки.
Тоже самое касается и обслуживающих подстанций вместе с электросетями. Оборудование не обновлялось очень давно (первые троллейбусы вышли на маршруты города в 1967 году). Как отметил заместитель губернатора по вопросам строительства и транспорта Владимир Базаров, который 5 июня посетил троллейбусный парк Белгорода, на его обновление и восстановление уйдет не менее 6 миллиардов рублей.
Также Владимир Базаров отметил, что желательно вернуть старые троллейбусные маршруты. С автобусами сегодня эта задача вполне реализуема, так как на большинстве путей следования уже давно нет контактных сетей.
Во вторник, 7 июня, состоится вторая встреча работников парка с представителями городских властей, где сотрудникам предоставят список вакансий и возможностей для переквалификации, а также более подробно ознакомят с экономическими показателями нецелесообразности дальнейшего содержания троллейбусов.,
Отметим, на сегодняшний день в троллейбусном парке трудоустроено 116 человек, из них 54 — водители.