Сергей Путивский, вызванный в суд в качестве свидетеля по делу Александра Сергиенко, работает директором в ООО «Дубрава». Он рассказал, что несколько лет назад купил недостроенный торговый центр в микрорайоне Дубрава в Старом Осколе. Сделка, по его словам, прошла при участии бизнесмена Владимира Глазкрицкого и Александра Сергиенко. Их свидетель назвал компаньонами.
По словам свидетеля, тем самым «солидным партнером» был Александр Сергиенко. Он встречался с ним, чтобы обсудить детали сделки.
На заключение договора приехал Владимир Глазкрцикий с женой и Петрова. Свидетель добавил, что Сергиенко заранее его предупредил об участии в сделке Людмилы Петровой в качестве его доверенного лица. В итоге все прошло успешно, но сейчас торговый центр все еще не достроен, по нему разрабатывают проектную документацию. Доли торгового центра и арендой земли были распределены между женой Глазкрицкого и Людмилой Петровой. Последняя уже давала показания в суде.
Добавим, что, по версии следствия, Сергиенко помог Глазкрицкому снять обременение с земли, на которой стоял ТЦ. За это бывший чиновник якобы попросил треть доли торгового центра, которую оформил на родственницу жены — Людмилу Петрову. Защита настаивает, что этот объект не был взяткой, а был совместным бизнесом двух друзей. Глазкрицкий с такой позицией не согласен.
Михаил Овчинников в 2020 году работал в строительной компании «Тисайд», принадлежавшей Денису Гриянкину. Его показания в суде «Открытый Белгород» уже записал. Свидетель занимался поиском тендером, подготовкой контрактов. Он отметил, что ООО «Флагман» юридически принадлежал теще Гринякина — Стефанской, но управлял им сам бизнесмен.
Овчинников рассказал, что остаток суммы за машину (4,7 млн рублей) должен внести будущий владелец. Эти деньги передали Евгению, который и отдал их в «РЕСО-Лизинг», так сделка закрылась.
Также свидетель подчеркнул, что ни о каких договоренностях до торгов не знал, «таблички с подрядчиками», о которой рассказывал Гринякин на суде, не видел. По словам свидетеля, о взятках ему никто не говорил, а он просто выполнял законные поручения Гринякина и занимался торгами без протекции кого-то.